Искать

Подробности
Скачать Docx
прочесть

Поэтому я решила скрыться во взятой напрокат машине. И единственная машина, которую я могла взять напрокат в то время, была, как я вам рассказывала, на механике. Я никогда в жизни не водила машину с механической коробкой передач. […] ( Как Мастер впервые ехала на «механике» по шоссе? Смотрите дальше, чтобы узнать! )

И я спросила у людей, стоявших со мной в очереди: «У вас есть номер такси, чтобы я могла себе вызвать?" Одна добрая женщина вышла из очереди и сказала: "Вон там есть магазин. Внутри есть бесплатный телефон, по которому можно вызвать такси". [...] Она даже показала мне, как звонить по этому телефону: "Просто снимите трубку, и с вами кто-нибудь поговорит, а потом вы скажете, что вам нужно такси, скажете, где вы находитесь, и они приедут". Я также не знала, где нахожусь. Поэтому я сказала: "В магазине". А они сказали: "У нас очень много таких магазинов. Скажите адрес". Тогда я попросила работников магазина подойти и поговорить с водителем такси. Я была "странником в земле Египетской". Они помогли мне, и так я нашла такси.

А позже я сняла номер в гостинице, небольшой и дешевый. Я пошла поменять деньги, и тогда я почувствовала себя в безопасности. Но потом в отеле с меня потребовали столько всего - не только паспорт, но и водительские права, которых, видит Бог, у меня нет. А потом кредитную карту - я не хотела давать, потому что она не на мое имя, - я её одолжила. О, моя жизнь не так уж проста. Вы думали, что она проста - это не так. Я тоже думала, что моя жизнь простая - но нет. Так что, я также не смогла остановиться в этом отеле, потому что «не заслуживала доверия». Они не верят ни вашему лицу, ни вашим словам, ни вашему внешнему виду - каким бы благообразным вы ни были, как бы мягко вы ни говорили - они верят напечатанной кредитной карточке. Например, вот так. Поэтому я не смогла остаться в этом отеле. Мне пришлось уехать ночью на такси, потому что я не знала, что еще делать - в это время не было ни магазинов, ни поездов, ни автобусов.

Я поехала на такси из Лондона туда, куда должна был ехать. Это заняло около двух часов. И водитель такси был мусульманином. Он сказал мне, что он мусульманин. Отлично, хорошо. И я поприветствовала его во имя Аллаха. Но, может быть, у него дома были проблемы с женой или что-то в этом роде; Всю дорогу он очень резко разговаривал со мной, по любому поводу - просто резко. Но потом он вдруг изменил свой тон. Он заговорил о том, что не хочет есть то-то и то-то из-за аллергии. И я сказала: "О, тогда ты почти веган". Он ответил: "Нет, я не веган. Я просто ем то и это, потому что это не вызывает аллергии. Я пью миндальное молоко и молоко с нулевой лактозой". Я сказала: "О, я знаю, я знаю. Поскольку я веганка, я пью это (растительное) молоко. Я не пью молоко с лактозой".

А потом, когда мы остановились у магазина, потому что ему нужно было заправить машину, я зашла и купила для него много всего веганского - печенье, пирожные и разные виды веганского молока, чтобы он попробовал. И тогда он снова стал очень груб со мной. Он выхватил все вещи из моих рук и бросил их обратно на полки. Я сказала: "Но почему? Я заплачу за это". Он ответил: "Нет, нет, нет! Я не хочу! Я не хочу! Я не хочу!" Он был очень суров. Наверное, у него были какие-то проблемы, телесные или еще какие. А может, была глубокая ночь, и он не хотел везти меня так далеко, но ему пришлось, потому что он был на службе. Он стоял в очереди на прием клиентов, поэтому ему пришлось это сделать. Я все время извинялась. Я говорила: "Простите, простите. Сейчас поздно вечером, и я вам это компенсирую. Я заплачу больше, чем вы просите. Не беспокойтесь об этом. Вот, возьмите сначала немного. Вот. Это 50 фунтов для вас. Пожалуйста, сначала это только для вас. А потом я заплачу больше. Окей?" Он сказал: "Нет, нет. Оставьте себе. Потом заплатите все вместе, тогда это нормально".

Он не собирался брать деньги или причинять трудности. Просто в тот момент у него были какие-то проблемы. Потом я говорила с ним об исламе, о том, что знаю о хадисах и Коране. И ему это стало нравиться. Так что у нас все было хорошо. Мы были друзьями до последней минуты. И так я доехала до своего места назначения и сказала: "Пожалуйста, остановитесь здесь, перед тем веганским рестораном. Мне нужно что-нибудь съесть". Кроме того, я не хотела, чтобы он знал, куда я поеду дальше. Я часто меняю такси на полпути, чтобы обезопасить себя - так я думаю. В любом случае, это безопасная страна, но я всегда стараюсь принять дополнительные меры безопасности, потому что часто путешествую одна. В общем, я зашла в этот ресторан и заказала веганскую еду, а потом вызвала такси и поехала в другое место.

Иногда я просто останавливаю запись и записываю заново, поэтому мой голос не всегда совпадает с предыдущим. Надеюсь, зрители не будут против.

Причина, по которой я постоянно меняю такси, если мне приходится ехать в такси, заключается в том, что я в основном щедра к водителям. Я даю им хорошие, очень щедрые чаевые или приглашаю их отведать веганские блюда, которые я заказываю в ресторане, а потом отдаю им, чтобы они их взяли с собой. И тогда они знают, что у меня есть деньги. Так что в случае чего, просто ради безопасности, я меняю такси. И я всегда останавливаюсь там, где безопасно, а потом, может быть, иду пешком туда, куда хочу, останавливаюсь перед отелем, или попрошу другое такси у отеля, например, нового таксиста. Это просто дополнительная мера предосторожности, потому что я в этом мире одна. И вы знаете, что этот мир не для всех добрый и милый, и я должна заботиться о себе.

Раньше я возвращалась на Тайвань (Формозу) или куда-нибудь еще и заранее просила людей забрать меня на машине и т.п. Но потом мне уже не хотелось этого делать. Потому что, например, приезжали все тайваньцы (формозанцы), и в аэропорту было очень людно. Я не хочу мешать другим людям путешествовать. И я не хочу, чтобы люди каким-то образом блокировали друг друга. Они приносили паланкин, сажали меня на него и несли вчетвером на плечах - двое спереди, двое сзади - чтобы все остальные могли видеть. О Боже, это было действительно что-то, а я была очень застенчива. Поэтому через некоторое время я больше не смела никому сообщать, что возвращаюсь или вообще куда-то еду. Я просто убегала.

Даже когда я ездила в турне по Европе - помните, европейское турне во время войны, по приглашению одной из ваших сестер, умолявшей меня приехать, чтобы остановить войну в то время, - я поехала совсем одна со своим простым багажом. И я не решилась сесть в одну из машин учеников, поехать с ними или что-то еще. Я поехала один. И когда я увидела, что они приближаются ко мне, я сразу же побежала куда-то в другое место. Так что, помните, я говорила вам, что в Словении тогда больше не было такси. И все ученики там собрались, потому что они также собирались послушать мою лекцию во время тура. В то время они повсюду следовали за мной в разные страны. Но я всегда одна ездила. И они увидели меня и сказали: "О, Мастер, Мастер, иди сюда, у нас есть машина". Но я не решилась, потому что тогда бы все туда пришли. Если бы я пошла туда, осталась там, стала бы ждать их машину, пришли бы все остальные. И в аэропорту начался бы хаос.

Поэтому я решила скрыться во взятой напрокат машине. И единственная машина, которую я могла взять напрокат в то время, была, как я вам рассказывала, на механике. Я никогда в жизни не водила машину с механической коробкой передач. И это была последняя минута перед закрытием. Мужчина очень хотел закрыть свой автопрокат, чтобы пойти домой. И он просто сказал мне: «Сделайте то-то и то-то и машина поедет". Я сказала: "Пожалуйста, нет, я никогда раньше не водила такую машину". Он сказал: "Научитесь". Как? Потому что в Европе я видела много машин с механической коробкой передач. И он посчитал само собой разумеющимся, что я умею; он подумал, что я с ним заигрываю, чтобы отвлечь его от поездки домой к жене и детям и ужина. Я сказала: "Нет, я действительно не знаю. Пожалуйста, покажите мне". Он сказал: "Вы научитесь. Просто делайте это. Просто ведите машину. Нажимаешь на газ, нажимаешь на..." Я даже забыла, что он мне говорил, Иисейчас, если вы скажете мне водить машину с переключением передач, я уже не буду знать, как.

Так вот, в то время я проехала весь путь от аэропорта до столицы, и машина много раз останавливалась. Приходилось останавливаться, писать на большом листе бумаги и приклеивать его на заднее стекло: "Новый водитель! Пожалуйста, будьте внимательны!" И тогда люди, проезжавшие мимо меня, видели, что я "качум, качум". Машина почти останавливалась или не хотела ехать. Они только смотрели на меня с дружелюбными улыбками. Люди там были так добры, так добры; они понимали, они просто избегали моей машины. А я молилась все время: "Пожалуйста, пусть машина едет дальше". И я не знаю, как - остановка, старт, остановка, старт, "качум, качум, качум", полуостановка, полустарт, все это... И все же я добралась до одного из отелей где-то на этой автостраде. Потом я зашла в отель и попросила персонал позаботиться о машине, позвонить в компанию и чтобы её забрали или когда угодно. "Скажите, пожалуйста, могу ли я взять такси, чтобы доехать до столицы". И она всё организовали. Потому что мне нужно было быстро, я не могла больше "качум капом" на этой машине. Это опасно, и я бы надолго задержалась. Потому что в то время каждые два дня была лекция в какой-то стране. Вы помните это? Каждые два дня я должна был быть в другой стране. Так что я не могла просто играть с этой машиной.

К счастью, Небеса защитили меня, ангелы помогли мне, и я как-то добралась до отеля и всё устроила. И они сказали: "О, это очень дорого - ехать в столицу на такси". Я сказала: "Нет, нет, мне все равно. Пожалуйста, пожалуйста. У меня есть деньги, чтобы заплатить". Конечно, когда я отправилась в путь, я подготовилась, у меня были наличные, а также несколько кредитных карт. В общем, я сказала: "Не обращайте внимания, у меня есть деньги". Поэтому я всегда меняю такси, где это возможно, потому что люди знают, что у меня есть деньги. Потому что иногда они не хотят меня брать. Они беспокоятся, что это слишком большое расстояние и есть ли у меня деньги или нет. А я чужая. Я не европейка. И все в таком духе. Очень трудно быть в дороге одной, и к тому же нужно себя оберегать. И нужно убедить людей, что у тебя есть деньги на дальнюю дорогу. Сейчас я все это вспоминаю. Это похоже на голливудскую историю.

Photo Caption: Показывайте другим всё лучшее в себе и вам самим будет радостно!