Искать
русский
  • English
  • 正體中文
  • 简体中文
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Magyar
  • 日本語
  • 한국어
  • Монгол хэл
  • Âu Lạc
  • български
  • bahasa Melayu
  • فارسی
  • Português
  • Română
  • Bahasa Indonesia
  • ไทย
  • العربية
  • čeština
  • ਪੰਜਾਬੀ
  • русский
  • తెలుగు లిపి
  • हिन्दी
  • polski
  • italiano
  • Wikang Tagalog
  • Українська Мова
  • Others
  • English
  • 正體中文
  • 简体中文
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Magyar
  • 日本語
  • 한국어
  • Монгол хэл
  • Âu Lạc
  • български
  • bahasa Melayu
  • فارسی
  • Português
  • Română
  • Bahasa Indonesia
  • ไทย
  • العربية
  • čeština
  • ਪੰਜਾਬੀ
  • русский
  • తెలుగు లిపి
  • हिन्दी
  • polski
  • italiano
  • Wikang Tagalog
  • Українська Мова
  • Others
Заголовок
Транскрипт
Скоро выйдет
 

Ничто не ускользает от правосудия

Подробности
Скачать Docx
прочесть

HOST: Во время рабочего телефонного разговора с членами коллектива Суприм Мастер Телевижн в воскресенье, 26 сентября, наш Возлюбленный Высочайший Мастер Чинг Хай рассказала о некоторых недавних событиях в Соединенных Штатах, которые отражают отсутствие правильного суждения со стороны правительства страны и средств массовой информации.

[…] (Мастер, в округе Марикопа, штат Аризона, США, пересчет голосов на президентских выборах 2020 года подтвердил победу Байдена. И в результате несколько медиакомпаний, таких как CNN, Washington Post и CNBC, заявили, что Трамп ошибается и лжет о фальсификации выборов и нарушениях в процессе голосования. Хотела бы Мастер прокомментировать это?)

Да. На что рассчитывает Трамп? Он слишком честен. Он слишком наивен, я уже говорила вам. (Да, да.) Он граничит с наивностью. Потому что если вы спросите кого-то, кто, возможно, вор или что-то в вашем доме, (Да.) но дать им столько времени, то улики исчезнут, даже если он это сделал. (О, да, это правда. Это правда. Да.) Те же люди, та же подготовка, так как же результат может быть другим? (Да. Определенно.) В любом случае, я стараюсь никого не обвинять, я просто говорю вам правду. (Понятно.) Это все мировая карма, у американцев тоже коллективная карма. (Да.) А также плохое влияние ревностных демонов, они ослепляют всех. Они ослепляют всех. Они ослепляют их всех, так что они поддерживают не того человека. Потому что они просто используют свою магию. (Да.) О, они могущественны, они могущественны.

Будда сказал, что майя так же могущественна, как Он, как Будды, (Вау.) только ему не хватает силы любви. (А, понятно.) Вот и все. (Да.) Иначе как же наш мир оказался таким запутанным, в котором все, и люди, и животные, испытывают страдания и боль? (Да.)

Видите ли, средства массовой информации, многие из них ищут личность, а не качество. (Да, именно так.) Они не ищут того, что сделал президент Трамп. Все эти хорошие вещи можно перечислять бесконечно, то, что он сделал хорошего для своей страны. (Да.) И у него действительно есть сердце, чтобы служить своему народу. Он не лжец. Он кто угодно, только не лжец. (Да. Он очень честный.) Он абсолютно честен. На 100%, более чем на 100%. Больше, чем любой... некоторые из них, которых вы можете назвать. (Да.)

Если они хотят искать лжецов, им следует искать в противоположном направлении. Есть много доказательств, но это никого не волнует. Может быть, потому что это не подходит им, манера поведения или личность г-на Трампа. (Да.) Они ожидают, что президент должен делать то, что они хотят, а не то, что он считает нужным для страны. (Да.) Те же самые люди против любого Мастера тоже таковы. Они думают, что Мастер лжет, не может сделать этого, не может сделать того. Вы не можете доказать, что Бог существует, физически, но Бог существует. (Да.) И по этой причине, из-за недоказуемых вещей, многие Мастера были убиты, заставлены замолчать различными способами. (Понятно.) Или столкнулись с преследованием и трудностями. […]

Трамп - самый честный и неподкупный человек, не говоря уже о лучшем президенте, в этом отношении. Он не лжет. Он либо интуитивно знает о мошенничестве, либо информативно знает об этом. (Да, да.) Потому что многие люди, которые обладают магической силой или третьим глазом, может быть, они ему рассказали. Или его работники, которые были свидетелями каких-то мошеннических действий, тоже ему рассказали. (Да, да.) Есть много нарушений, о которых сообщалось раньше, в разных штатах или округах. (Да, да, их было много.) И это побудило его сказать, что мы должны пересчитать и перепроверить и... эти избирательные действия. (Да.) Да. Он сказал это не без причины. (Понимаю.) [...]

Трамп - абсолютно честный и наивный человек. Он не подходит для этого мира, я вам говорю. Не говоря уже о том, чтобы быть президентом, и знаменитым, и любимым президентом. [...]

Он сделал много вещей, которые принесли мир многим народам. (Да.) Мир и безопасность. И они не смотрят на все это. Они не перечисляют это. Они просто всегда говорят, что он плохой, что он лжец. Это не так! И даже говорят, что он совершил преступление, когда вмешался в выборы. Он не вмешивался. Он просто попросил: "Не могли бы вы проверить это?". (Да.) "Не могли бы вы выяснить, существуют ли эти бюллетени или они где-то их прячут?". Это все, о чем он попросил. Разве президент не может просить об этом? Это свободная страна, мэн. Если ты сомневаешься в чем-то, ты спрашиваешь, нет? (Да.) И партия может сказать "да" или "нет". (Да.) Это не "преступление". Боже мой, они используют все сильные слова против него, при этом используя очень мягкие и хвалебные слова или слова поддержки для действующего президента. (Да, понятно.) Это абсолютно несправедливо. СМИ, которые все это сделали, должно быть стыдно, стыдно, стыдно, стыдно как журналистам. [...]

Зачем ему (президенту Трампу) тратить столько денег только для того, чтобы убедиться, что они что-то с этим сделают? […] Чтобы можно было доказать, что он проиграл? И так опозориться перед всеми и перед всем миром? [...]

Зачем он это делает? Я вам говорю. Если только он действительно не убежден. [...]

Поэтому все эти журналистские агенты или организации должны быть осторожны в использовании слов, потому что слова могут убить. (Да.) И не только убить оппозицию, но и, возможно, убить их собствен- ную репутацию. (Понятно.) [...]

Он кто угодно, только не лжец. (Да.) Он очень хороший человек. Честный и очень, очень богобоязненный. Он не стал бы говорить неправду. Он знает заповеди наизусть. Он действует в соответствии с библейскими заповедями. [...]

Я говорю вам, что этот мир перевернулся. То, что хорошо, люди называют плохим. То, что плохо, люди считают хорошим. Я очень расстроена. Очень, очень расстроена. Каждый день я делаю все возможное, медитируя и молясь. Это все, что я могу сделать. (Да.) [...]

Тем (СМИ), кто поддерживает Байдена, все равно. Они ослеплены. Они просто предвзяты и, Боже мой, а также находятся под влиянием демонической силы. (Да.) Конечно, я рискую собой, говоря все это, но правда должна быть сказана. Я духовный практикующий. Я соблюдаю пять заповедей. [...]

Итак, перед всеми видимыми и невидимыми Святыми и Мудрецами и Всемогущим Богом я сказала вам всю правду. [...]

Если они хотят искать ложь, обман и мошенничество, им следует смотреть в противоположном направлении, говорю вам. (Да.) Вторая или первая семья никогда не должна заниматься такими вещами. Еще до того, как он (Байден) стал президентом, он был вице- президентом, и они использовали это в полной мере, чтобы заработать миллионы долларов. (Да, понятно.) А после того, как он стал президентом, его сын по-прежнему продает картины за 500 000 долларов США и даже больше. (Понятно.) И, конечно, это законно. Это законно, это не незаконно. (Это просто морально не правильно.) Но это не законно с моральной точки зрения! (Да.) И это бесстыдно. (Да.) [...]

И я недавно читала, что они даже уклоняются от налогов. Они заработали около 13 млн. US$, а задекларировали только 800 000 US$. (О, ничего себе!) То есть они не платили налоги, а СМИ ничего не говорят. [...]

" FOX News Interview Sept. 25, 2021: Они получили, как вы сказали, 13 миллионов долларов США дохода в 2017 и 2018 годах между Джо и Джилл (Байден). Послушайте, моя компания - S corp, и я знаю, как сильно бухгалтеры смотрят на это, и ни за что на свете, если бы я заработал столько, сколько 13 миллионов долларов США за два года, они бы не позволили мне сказать: "У вас доход 13 миллионов долларов США, но ваша "зарплата" составит всего 800 000 долларов США". Почему ни одна крупная газета не сказала: "Подождите, мы обратились к налоговым экспертам, и они сказали, что здесь есть что-то странное, если он заплатил налог 3,8% только с 800 000 долларов США, а не с 13 миллионов долларов США". Где были СМИ в прошлом году по этому поводу? "

Они используют свое положение, злоупотребляют властью для ведения бизнеса. [...] Если бы обо всем этом сообщалось раньше, включая уклонение от уплаты налогов, я не думаю, что Байден когда-нибудь где- нибудь победил бы". (Это верно. Верно. Понятно.) Но они все это подавляют. Многие СМИ подавляют это, те, которые поддерживают его. (Да.) [...]

За все это им придется отвечать перед раем или адом. Я думаю, им придется отвечать перед адом за то, что они подставили такого невинного, хорошего гражданина, как президент Трамп. (О, да.) Ничто не может избежать правосудия. [...] Любая ложь, все, что не соответствует десяти библейским заповедям, будет иметь последствием адский огонь, адский суд. (Да.) [...]

" Media Report from KHOU 11: Офицеры пограничного патруля США подвергаются критике в связи с этим видео и тем, как они обращаются с мигрантами. Запечатленные на видео верхом на лошади, они преграждают им путь на Рио-Гранде... "

(Недавно) Да. (в Интернете появились изображения пограничников на лошадях.) Да. (И вот, Байден и его администрация Белого дома, по сути, намекают, что пограничный патруль избивал кнутом гаитянских беженцев- мигрантов. Хотела бы Мастер поделиться какими-либо комментариями по этому поводу?)

Они - он или они - должны сами себя выпороть. Пограничный патруль не делал ничего подобного. (Да.) Я видела видео. Они просто... Я думаю, что некоторые гаитяне попались на поводья полицейской лошади. (Да.) Так что они просто пытаются остановить его, чтобы его не затоптали, или еще больше не запутали, потому что лошадь должна была уйти, уйти, убежать. (Верно.) И гаитяне, вероятно, были впереди лошадей.

“ Media Report from FOX news Sept. 23, 2021: Это не хлысты. Это вожжи, которые используются для управления лошадьми. Но не верьте этому парню на слово. Вот что говорит собственный секретарь DHS (Министерства внутренней безопасности) вице- президента: “Пограничники исполь- зуют длинные поводья, а не кнуты, чтобы управлять своими лошадьми”. "

“ FOX News Interview Sept. 23, 2021: Все, что делали эти агенты в Дель-Рио во время конного патрулирования, было, во-первых, в рамках закона, в рамках политики, в рамках обучения, и они ни в коем случае не нападали на людей, которых они пытались удержать от въезда в страну. Никто не был выпорот. Когда вы видите, как они крутят поводья, они делают это, чтобы отвлечь лошадь, чтобы она не мешала людям, которых они пытаются задержать. Таким образом, они защищали этих людей. Но эта администрация и руководство этого агентства не могут дать честный ответ, и теперь президент США говорит, что эти люди "заплатят"? Заплатят за что? Они ничего не сделали. "

“ FOX News Interview Sept. 26, 2021: Знаете, я смотрел эти видео и просматривал изображения снова и снова. Я не вижу никакого нарушения закона или политики. Я не вижу, чтобы кого-то хлестали или привязывали, как заявили президент и секретарь Майоркас. Фактически, человек, который сделал эти снимки, уже выступил с заявлением и сказал, что он не видел ничего подобного, когда делал эти снимки. Что я действительно видел, так это агента Пограничного патруля США, выполняющего свой долг, чтобы остановить незаконный въезд. Я также видел, как предполагаемый нелегал, гражданин Гаити, схватил удила и наголовник лошади, на которой ехал агент, и создал потенциально очень опасную ситуацию для агента. Агент выполнял свою работу. Он сделал все, чему его учили, и сделал все, что делают агенты конного патруля с 97 лет, когда мы начали использовать лошадей в этой организации. "

Кроме того, лошади принадлежат кому? Правительству Байдена, нет? (Да, точно.) И он тот, кто сказал им очистить гаитян. (Верно.) И ему плевать на гаитян. О, это все лицемерие, это ложь. Это ложь! Он сказал им очистить границу. Вот они и сделали, что могли. Нет? (Да, точно.) Они никого не били. Нет! (Нет.) Есть свидетели. Значит, он снова лжет, чтобы прикрыться, чтобы свалить вину на этих бедных офицеров пограничного патруля. Они просто выполняли свою работу. Им сказали, что делать. (Да, точно.) И они это сделали. (Верно, Мастер. Да.) [...]

Сначала они открыли границу, и все приехали. А теперь у них беспорядок, поэтому они обвиняют патруль, который по их приказу должен очистить лагерь. (Да, Мастер.) Им наплевать на гаитян. Давным-давно, в 1994 году или около того, когда он был еще сенатором, [...] он сказал: "Даже если вся страна Гаити тихо утонет под водой, это не будет иметь значения для Соединенных Штатов". "Для нас это не будет иметь значения". (О, Боже мой.)

" PBS Interview 1994 Biden(m): Если бы Гаити просто тихо погрузилось в Карибский бассейн или поднялось на 300 футов, это не имело бы большого значения с точки зрения наших интересов. "

Понимаете? (Вау.) Что бы такое сказать! (Точно.) (Как бессердечно.) [...]

У него нет ни идеала, ни сострадания, ни любви, ничего. (О, вау.) У него нет навыков дипломата. Даже если это то, что он думает в своем уме, он никогда не должен был так говорить (Именно.) как сенатор. Как лидер, один из важных лидеров страны, как рупор своего народа. [...]

Пограничный патруль ничего не сделал. Они просто делают свою работу, (Да.) и как можно мягче. (Да.) И они знают, что не стали бы этого делать. Зачем? Это просто беженцы. Они просто пытаются оттеснить их от границы. [...]

Но Байден и эта администрация - они против полиции. Вы знаете это уже несколько лет. (Верно, Мастер.) Они выступают за "сокращение расходов на полицию". (Да.) И даже Харрис внес залог за многих мародеров и протестующих, которые хотят сократить расходы на полицию. [...]

Они против полиции. (Да.) И теперь это еще одна возможность свалить на них вину за то, что они выполняют свою работу. [...]

" Fox News Interview Sept. 25, 2021: Байден сказал, что эти агенты пограничного патруля заплатят за это. Как вы к этому относитесь, когда думаете о том, что они говорят? Это президент.

Former Border Patrol coordinator(m): Честно говоря, это душераздирающе - знать, что мы работаем на такую организацию, что они просят нас делать свою работу, и мы делаем ее как можно лучше, а потом получаем такую обратную реакцию.

Ari Fleischer(m): Это прекрасная иллюстрация того, как демократы во главе с Джо Байденом выступают против полиции, везде и всюду. Вот его сегодняшнее послание: "Не исполняйте законы Америки. Когда вы видите, что кто-то проник в нашу страну, впустите его". Он также говорит полицейским повсюду: "Больше никаких конных патрулей". Кто-нибудь когда-нибудь был на Бурбон-стрит? Там есть конные патрули. Это как-то негуманно? Цель этих патрулей - удержать людей от въезда в страну. В результате политики Джо Байдена в страну приедет гораздо больше людей. Это открытые границы в худшем их проявлении, поощряемые президентом США. "

" FOX News Interview Senator Kennedy(m) Sept. 25, 2021: И я не могу припомнить ни одной президентской администрации, которая за первые девять месяцев своего правления разбила бы больше тарелок, чем администрация Байдена. Я имею в виду, подумайте об этом. Вы говорили об этом ранее - Афганистан, инфляция, преступность, критическая расовая теория, цены на газ, разрушение энергетической независимости Америки - и все же, среди всех промахов президента нет ни одного более значительного, чем кризис на границе. И это кризис. В этом году в страну нелегально въедут более двух миллионов человек, и мы не имеем ни малейшего представления о том, кто они такие. "

Когда ты у власти, ты можешь говорить все, что угодно, каким бы нелепым, жестоким, глупым или... Даже вопреки своей собственной речи. В одну минуту вы говорите это, а в другую - против себя. Но это все равно нормально, потому что вы у власти.

Особенно при поддержке демонов. (О, да.) Сила демонов ослепляет всех вокруг. Вот почему они обращаются с ним так нежно, осторожно, а с президентом Трампом обращались так жестоко, и до сих пор обращаются. (Да, Мастер.)

Так что, в каком-то смысле, я не виню СМИ, мне просто жаль. Они тоже беспомощны, некоторые из них. Если ваш мотив - заработать деньги в любом случае, или ослеплять людей только для того, чтобы получить заголовки, тогда вы легко попадаете под влияние темной силы. (Да.) Если вы более прямолинейны, боитесь Божьего наказания и делаете именно то, что должны делать, просто сообщаете и информируете, тогда демоны не могут коснуться вас. Добродетельных людей демоны не трогают. [...]

" Media Report from EWTN Sep. 25, 2021: Сегодня Палата представителей Конгресса США приняла самый масштабный законопроект в истории страны, в поддержку абортов

Senator John Thune(m): Возможно, это самый антижизненный законопроект, который когда-либо рассматривался.

Reporter(m): Архиепископ Сан-Франциско Сальваторе Кордилеоне в своем заявлении предупредил: "Этот законопроект - не что иное, как жертвоприношение детей. Особенно позорно, что любой самопровозглашенный католик может быть причастен к такому злу, не говоря уже о том, чтобы выступать в его поддержку". "

(Недавно о техасских законах против абортов, теперь администрация Байдена фактически поддерживает права на аборты.) Правда? (Да!) О, Боже! (И готовится подать в суд на Техас) О, Боже! (из-за их законов об абортах.) О, Боже! (Да.)

О, Боже, теперь они хотят убить еще больше невинных маленьких детей американцев? Боже мой! Разве они не убили уже достаточно, выпустив всех этих зараженных КОВИД людей в свою страну? (О, правда.) В Америку.

А теперь они хотят убить еще и младенцев? Маленьких, невинных, беспомощных в утробе матери? Боже мой! Я же говорила, что они демоны. Разве это не является для вас достаточным доказательс- твом? Тогда что еще я могу сказать? (Да, Мастер, все ясно.)

Я приветствую губернатора и правительство Техаса. Они хорошие. (Да, Мастер.) Они благословлены Богом, и они будут на Небесах. Я клянусь вам своей честью, что они будут, я приведу их на Небеса.

" Media Report from EWTN Sept. 25, 2021:

US House of Representatives: Вглядитесь в тайны материнской утробы. Откройте свои уши для криков нерожденных. Пусть разбиваются сердца и пусть мы празднуем жизнь. Давайте отстаивать ценность, достоинство и потенциал каждой жизни.

Q(m): Конгрессмен-католик Дэвид Швейкерт, который был усыновлен, рассказал о моменте, когда он впервые встретил свою биологическую мать.

David Schweikert: Она боролась, было слышно, как она почти задыхается: "Я молюсь за тебя каждое утро. Все ли у тебя в порядке? Здоров ли ты? Ты счастлив?" А я плачу в сторонке и говорю: "У меня прекрасная жизнь. Спасибо, что позволили мне жить". "

А все эти люди, которые пытаются убить маленьких, беспомощных младенцев в утробе матери, они все отправятся в ад! И я не знаю, как надолго, может быть, навсегда! Младенцы - это Божье творение, данное Богом. Не в их власти убивать или так убивать.

Я имею в виду, что некоторые женщины не виноваты, они просто как бы уязвимы, или у них финансовые проблемы, с которыми они не могут справиться. И у них нет хорошего совета, (Верно, Мастер.) поэтому они вынуждены делать это в сложившихся обстоятельствах. (Да, Мастер.) Но не правительство вмешалось и сказало: "Да, давай, делай это! Убей своего ребенка!" - сказать это всей нации. Миллионы младенцев в утробе матери убивают каждый год! И они хотят продолжать эту жестокую процедуру. (Да.)

Боже мой! Что это за президент, что это за правительство? Они убийцы! [...]

Убийцы невинных маленьких детей, которые еще даже не родились! (Да, Мастер.) У них есть много других решений. Они могут оказать им поддержку, они могут дать им дополнительные деньги, особенно сейчас, когда наше население в некоторых местах сокращается. Они могут дать усыновление, не только в Америке, но дать его и другим людям, внешним странам, иностранцам. (Да.) [...]

Боже мой, Святой Боже! Вы видите это, Небеса? Смотрите! Они сейчас убивают младенцев, еще не успевших увидеть Солнце! Какое это нечестивое, злое правительство! И СМИ ничего не делают? Конгресс ничего не делает!? [...]

Может быть, некоторые женщины скажут: это их тело, они делают то, что хотят. Хорошо, но не такого рода убийственные действия. (Да.) Если они хотят делать то, что они хотят, тогда они должны быть готовы к тому, чтобы настраивать свое тело, заботиться о своем теле, принимать профилактические лекарства, чтобы даже не делать аборт. Это вредно для их организма, когда они делают некоторые аборты. [...]

Если они могут позволить себе аборт, тогда они могут позволить себе эти противозачаточные устройства или таблетки. (Да. Именно так.) Нет никакого оправдания. [...]

В обществе вы даже отменяете смертную казнь. А почему вы убиваете младенцев? (Да, Мастер.) Что за варварский менталитет! Кто бы ни поддерживал это, все они попадут в ад. Поверьте мне, я говорю вам это с честью. [...]

Когда мы работаем для мира, это некоторые темы, видите? Это тоже для мира. (Да.) [...] Потому что Америка - великая страна, все на нее равняются. (Да, да.) Поэтому, что бы ни делала Америка, многие последуют ее примеру. (Да.)

" Media Report from NBC News Sept. 24, 2021: Борьба за права на аборт бушует по всей Америке. В начале этого месяца Верховный суд Мексики поднял волну, единогласно проголосовав за декриминализацию абортов. Это знаковое решение может расчистить путь для легализации абортов по всей стране. Вскоре Верховный суд Колумбии примет решение о расширении прав на аборты.

Это захватывает Латинскую Америку. Всего несколько месяцев назад мы также наблюдали в Доминиканской Республике... "

" Media Report from Euronews Reporter(m): Крошечная Республика Сан-Марино подавляющим большинством голосов высказалась за легализацию абортов. Теперь правительство призывают изменить существующий закон, который был принят еще в 1865 году. Результат голосования стал неожиданностью для государства, где 90% населения исповедует католицизм. "

Поэтому я не могу сказать, что американцы должны убивать всех этих младенцев в утробе матери, прежде чем они успели даже заплакать, не говоря уже о том, чтобы защищаться. Это жестокость в высшей степени. (Да, это так.) Нет даже причин.

Я не удивляюсь ничему, что делает Байден и его приспешники или приспешницы. Они с дьяволом. Они не с вашими согражданами. Они не с вашей страной. (Понятно.) Они делают все абсолютно противоположное защите, помощи, почитанию людей в вашей стране. А люди вашей страны являются их работодателями - они платят налоги, чтобы содержать их, (Верно.) все эти годы и десятилетия. (Да, понятно.) И они не сделали ничего хорошего! Только делали все плохое, например, воевали, убивали, и даже сейчас убивают младенцев. Они должны уйти, уволены, уже вчера. [...]

Если Америка хочет снова подняться и стать великой, она должна избавиться от этих злых людей. (Да.)

А СМИ должны вспомнить о своей благородной работе, (Да.) то есть сообщать правду, и только правду. [...]

Не придираться к бедному, честному и любящему своих соотечественников президенту. Он (президент Трамп) действительно любит Америку. Вот почему он терпит все это и старается не обращать внимания на свои личные нападки со стороны СМИ и других. [...]

Он даже вроде как не планировал снова баллотироваться. (Да.) А теперь он говорит, что определ- енно будет баллотироваться, потому что ему очень жаль, что американскому народу приходится проходить через то, что приходится переживать под руководством Байдена и его приспешников. [...]

HOST: Давайте молиться о том, чтобы Соединенные Штаты вскоре снова стали великими, как образец для подражания истинных добродетелей, сострадания, мудрости и мира. Таким образом, пусть новая волна истинных и позитивных перемен достигнет всех уголков планеты, следуя сияющим примерам нравственных стран и лидеров. Мы сердечно благодарим Мастера за то, что милостиво помогает людям пробудиться к истине и выступает за справедливость от имени невинных. Желаем Уважаемому Мастеру крепкого здоровья и безопасности, в любящей помощи всех Божественных Покровителей.

Пожалуйста, смотрите программу "Между Мастером и учениками" в воскресенье, 10 октября, когда Высочайший Мастер Чинг Хай поделится большей мудростью о влиянии демонов в средствах массовой информации и о том, как Республиканская партия США могла бы быть более сплоченной.

посмотреть
Последние видео
2024-04-27
46 Просмотры
2024-04-27
277 Просмотры
3:58

Earthquake Relief in Taiwan (Formosa)

2024-04-26   401 Просмотры
2024-04-26
401 Просмотры
2024-04-26
151 Просмотры
2024-04-26
983 Просмотры
2024-04-25
920 Просмотры
30:32

Важные Новости

2024-04-25   87 Просмотры
2024-04-25
87 Просмотры
2024-04-25
306 Просмотры
Поделиться
Отправить на
Встроить
Начало
Скачать
Для мобильных устройств
Для мобильных устройств
iPhone
Android
Смотреть в мобильном браузере
GO
GO
Prompt
OK
Приложение
Отсканируйте QR-код или выберите подходящую телефонную систему для загрузки
iPhone
Android